Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как осветлить бульон для холодца?

Профи (596), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
На 3 литра бульона - 2 яичных белка со скорлупой

Процеженный через дуршлаг готовый бульон слегка остудить (до t=70°С) .
Белки взбить в твердую пену, скорлупу слегка размять в кулаке.
Добавить в бульон белки и скорлупу.
Поставить кастрюлю с бульоном на сильный огонь и, постоянно помешивая, довести до закипания.
Снять кастрюлю с огня на 10 мин.
Довести бульон до кипения еще 2 раза, давая ему постоять между каждым нагреванием минут по 10.

Я как обычно решила съэкономить время и процедила бульон после первого нагревания и 5-и минут отстойки.
О, ужас, бульон получился еще более мутным и белесым, как будто забеленный молоком.
Тогда я с горя решила его еще раз закипятить.
В бульоне опять образовалась густая пена, после снятия которой (просто ложкой) и получился тот самый прозрачный бульон, который и требовался.

Процедить бульон через сложенную в несколько слоев марлю.
Источник: Если варить на медленном огне, чтобы слабо кипело, а не бурлило, тогда бульон не придётся осветлять - будет и без того прозрачным.
Остальные ответы
хорошо в холодец класть морковь (дает красивый цвет) и лук. . и все варить после закипания на медленном огне.
Лук и морковь кладут целые и потом выбросить!
А вообще-то, вам зачем осветлять бульон для холодца, это
же не на заливное.
осветление бульона

Для того, чтобы бульон (рыбный, мясной или куриный) был прозрачным, из навара необходимо удалить все твердые частицы. Единственный способ их удалить - добавить абсорбент, который свяжет их в частицы более крупные по размеру, тогда при процеживании их легко можно будет удалить из жидкости.
В качестве абсорбента идеально подходят яичные белки и яичная скорлупа. На званом обеде один из гостей обращается к соседу по столу:
- Между нами говоря, бульон весьма жидкий и прозрачный, как вода.
- Иначе мы бы не увидели узора на тарелках, а хозяйка уплатила за сервиз огромные деньги.
СОСТАВ
На 3 литра бульона - 2 яичных белка со скорлупой

Процеженный через дуршлаг готовый бульон слегка остудить (до t=70°С) .
Белки взбить в твердую пену, скорлупу слегка размять в кулаке.
Добавить в бульон белки и скорлупу.
Поставить кастрюлю с бульоном на сильный огонь и, постоянно помешивая, довести до закипания.
Снять кастрюлю с огня на 10 мин.
Довести бульон до кипения еще 2 раза, давая ему постоять между каждым нагреванием минут по 10.
Самый простой и проверенный способ, чтобы бульон для холодца был прозрачным. . Пару средних луковиц очищенных от шелухи и морковь, для вкуса и аромата. . И ни в коем случае, не закрывайте крышкой ...Вот способ приготовления прозрачного бульона.. И на медленном огне варить часов 5-6.. Сама так варю. .
да не осветляют овощи бульон, их обычно подпеченными кладут для вкуса и аромата, а чтобы бульон не "замылился"соизвольте покараулить до момента закипания, пену снимите, и оставьте на медленный огонь, ну там потом овощи и бульон получается как слеза, только не давайте ему бурно кипеть, и солите в конце, а то мыло сварите!