Какой промышленный бриллиант известен во всем мире?
Anguis in herba знаменитая фирма "кох и нор" переводится как "пес и кот", но никак не "бриллиант"
интересно, что за пасьянс в вопросом опять начался, изначально он задавался далеко не эту тему.
по поводу "бриллиантов", разумеется речь идет о промышленном гиганте, но вот каком....:-)
Ураа!!! Татьяна, Браво! Именно Mutsubishi !!!Один из известнейших мировых лидеров промышленности.
Мицубиси» - сообщество компаний, состоящее из большого числа независимых компаний. Большинство компаний (но не все) содержат в своем названии «Mitsubishi». Большое число компаний используют эмблему Мицубиси, состоящую из трех алмазов. Но ни одна из компаний не называет себя просто «Mitsubishi».
Символ качества и надежности
Три алмаза знак Мицубиси – это более 130 лет традиций. Эти традиции заслуживают доверия людей во всем мире. Поддержание торговой марки как символа качества и надежности продукции и услуг является главным приоритетом любой компании входящей в состав «Мицубиси» .
Название «Мицубиси» относится к эмблеме из трех алмазов. «Мицубиси» - сочетание слов митцу и иси. Митцу означает три.
Иси означает чилим, японцы использовали долгое время это слово для обозначения ромба или формы алмаза. Японцы часто заменяют звук h на b, когда он встречается в середине слова. Таким образом, они произносят комбинацию мицу и иси как митцубиси.
Yataro Iwasaki – основатель старейшей компании Митцубиси выбрал знак из трех алмазов, как символ своей компании. Символ перекликается с трехлистным гербом рода Тоза, первого работодателя Yataro и трех совмещенных ромбов - герба семьи Iwasaki.
Все компании, входящие в состав Мицубиси работают над укреплением своей торговой марки, как символа качества и надежности предлагая сервис и продукцию высшего уровня, соблюдая строгие этические нормы.
Компанию Мицубиси связывает понятие корпоративной ответственности. Это понятие уходит своими корнями в историю организации «Мицубиси» , которой более 130 лет. Самый яркий и наиболее известный из принципов «Мицубиси» , ставший кредом компании, был сформулирован четвертым президентом Мицубиси, Koyata Iwasaki, в 1930 году. Даже после более чем через 70 лет смысл не теряется.
По замыслу основателя эмблема должна была символизировать три принципа компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Однако время распорядилось так, что к честной конкуренции и открытому международному сотрудничеству компания пришла не сразу. Что же касается ответственности перед обществом, то владельцы и менеджмент корпорации долгие годы интерпретировали этот принцип сообразно самурайской идеологии.
В 1884 году к Mitsubishi перешла самая большая судостроительная верфь в Нагасаки (в том же году с нее сошел первый в Японии стальной пароход) , серебряные рудники Икуно и угольные шахты на острове Хоккайдо. Протекционистская политика государства помогла торгово-финансовым семейным компаниям превратиться в крупные промышленные концерны - дзайбацу. Mitsubishi вскоре стала одной из самых крупных корпораций, в сферу интересов которой входили очень многие отрасли - от нефтепереработки до легкой промышленности.
После смерти Ятаро в 1885 году руководство компанией перешло к его брату Яносуки, который в 1890 году за $1 млн купил у государства 35 га заброшенной земли неподалеку от императорского дворца. Тогда это приобретение у многих вызывало усмешку. Сегодня этот пустырь превратился в самый престижный деловой район Токио - Маруноучи, а стоимость купленной Яносуки земли сейчас составляет миллиарды долларов. В 1893 году пост президента компании перешел к сыну Ятаро - Хисайя. К этому времени в состав компании входили подразделения, занимавшиеся строительством судов, нефтедобычей, металлургией, производством двигателей внутреннего сгорания. Выпускник Пенсильванского университета Хисайя решил освоить новые рынки и открыл банковское подразделение, департаменты по торговле недвижимостью и страхованию, а также пивоваренный завод. Хисайя реформировал и управление компанией, объединив все подразделения в единый холдинг Mitsubishi Ltd.

Акционерная компания «АЛРОСА» – один из мировых лидеров в области разведки, добычи и реализации алмазов, производства бриллиантов.
АК «АЛРОСА» добывает 97% всех алмазов Российской Федерации.
Доля компании в мировом объеме добычи алмазов составляет 25%.
«АЛРОСА» - государственная горнорудная компания, нацеленная на комплексное решение приоритетных национальных задач по освоению природных ресурсов.
АК «АЛРОСА» создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об образовании акционерной компании "Алмазы России - Саха"» от 19 февраля 1992г. №158С.
Сегодня «АЛРОСА» — единственная алмазодобывающая компания, которая добывает алмазы, обрабатывает их и продает готовую продукцию — бриллианты. Компания контролирует весь процесс, а потому может гарантировать своим покупателям подлинность камня, чистоту его происхождения и качество огранки.
О компании и ее деятельности написано здесь:
http://www.alrosa-msk.ru/about/
Схема производства (анимированная!) :
http://www.alrosa-msk.ru/production/steps.php

Речь идёт о химическом сверхгиганте - корпорации Dow Chemical.
http://www.dow.com/
Её логотип - бриллиант. По рейтингу Fortune - 50-ая в МИРЕ. А вот Diamond Systems и в рейтинг 306 наиболее уважаемых АМЕРИКАНСКИХ не входит!
P.S. По-английски diamond - это и алмаз и бриллиант и ромб. Поэтому алмаз на логотипах часто рисуют ромбом.
Аналитики называют бриллиантом крупнейшую австрийскую пивоваренную компанию "Brau Union".
"Heineken", третья по продажам пивоваренная компания мира, покупает ее за $2,1 миллиарда. Эта покупка позволит компании "Heineken" закрепиться на рынках Восточной Европы, в частности, в Польше и Венгрии. Приобретение доминирующих позиций в регионе - "последний бриллиант в европейской короне", комментируют сделку аналитики.
Можно вспомнить, что самым крупным бриллиантом в короне ЮКОСа называют "Юганскнефтегаз". Правда, этот бриллиант был самым вероломным образом на глазах миллионов свидетелей украден...