Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
18 лет назад от Изменено

Какой промышленный бриллиант известен во всем мире?

Дополнен

Anguis in herba знаменитая фирма "кох и нор" переводится как "пес и кот", но никак не "бриллиант"

Дополнен

интересно, что за пасьянс в вопросом опять начался, изначально он задавался далеко не эту тему.

Дополнен

по поводу "бриллиантов", разумеется речь идет о промышленном гиганте, но вот каком....:-)

Дополнен

Ураа!!! Татьяна, Браво! Именно Mutsubishi !!!Один из известнейших мировых лидеров промышленности.

Дата
Популярность
Аватар пользователя
18 лет назад

Мицубиси» - сообщество компаний, состоящее из большого числа независимых компаний. Большинство компаний (но не все) содержат в своем названии «Mitsubishi». Большое число компаний используют эмблему Мицубиси, состоящую из трех алмазов. Но ни одна из компаний не называет себя просто «Mitsubishi».

Символ качества и надежности

Три алмаза знак Мицубиси – это более 130 лет традиций. Эти традиции заслуживают доверия людей во всем мире. Поддержание торговой марки как символа качества и надежности продукции и услуг является главным приоритетом любой компании входящей в состав «Мицубиси» .
Название «Мицубиси» относится к эмблеме из трех алмазов. «Мицубиси» - сочетание слов митцу и иси. Митцу означает три.

Иси означает чилим, японцы использовали долгое время это слово для обозначения ромба или формы алмаза. Японцы часто заменяют звук h на b, когда он встречается в середине слова. Таким образом, они произносят комбинацию мицу и иси как митцубиси.

Yataro Iwasaki – основатель старейшей компании Митцубиси выбрал знак из трех алмазов, как символ своей компании. Символ перекликается с трехлистным гербом рода Тоза, первого работодателя Yataro и трех совмещенных ромбов - герба семьи Iwasaki.
Все компании, входящие в состав Мицубиси работают над укреплением своей торговой марки, как символа качества и надежности предлагая сервис и продукцию высшего уровня, соблюдая строгие этические нормы.
Компанию Мицубиси связывает понятие корпоративной ответственности. Это понятие уходит своими корнями в историю организации «Мицубиси» , которой более 130 лет. Самый яркий и наиболее известный из принципов «Мицубиси» , ставший кредом компании, был сформулирован четвертым президентом Мицубиси, Koyata Iwasaki, в 1930 году. Даже после более чем через 70 лет смысл не теряется.
По замыслу основателя эмблема должна была символизировать три принципа компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Однако время распорядилось так, что к честной конкуренции и открытому международному сотрудничеству компания пришла не сразу. Что же касается ответственности перед обществом, то владельцы и менеджмент корпорации долгие годы интерпретировали этот принцип сообразно самурайской идеологии.
В 1884 году к Mitsubishi перешла самая большая судостроительная верфь в Нагасаки (в том же году с нее сошел первый в Японии стальной пароход) , серебряные рудники Икуно и угольные шахты на острове Хоккайдо. Протекционистская политика государства помогла торгово-финансовым семейным компаниям превратиться в крупные промышленные концерны - дзайбацу. Mitsubishi вскоре стала одной из самых крупных корпораций, в сферу интересов которой входили очень многие отрасли - от нефтепереработки до легкой промышленности.

После смерти Ятаро в 1885 году руководство компанией перешло к его брату Яносуки, который в 1890 году за $1 млн купил у государства 35 га заброшенной земли неподалеку от императорского дворца. Тогда это приобретение у многих вызывало усмешку. Сегодня этот пустырь превратился в самый престижный деловой район Токио - Маруноучи, а стоимость купленной Яносуки земли сейчас составляет миллиарды долларов. В 1893 году пост президента компании перешел к сыну Ятаро - Хисайя. К этому времени в состав компании входили подразделения, занимавшиеся строительством судов, нефтедобычей, металлургией, производством двигателей внутреннего сгорания. Выпускник Пенсильванского университета Хисайя решил освоить новые рынки и открыл банковское подразделение, департаменты по торговле недвижимостью и страхованию, а также пивоваренный завод. Хисайя реформировал и управление компанией, объединив все подразделения в единый холдинг Mitsubishi Ltd.

Аватар пользователя
18 лет назад
Аватар пользователя
18 лет назад

Акционерная компания «АЛРОСА» – один из мировых лидеров в области разведки, добычи и реализации алмазов, производства бриллиантов.
АК «АЛРОСА» добывает 97% всех алмазов Российской Федерации.
Доля компании в мировом объеме добычи алмазов составляет 25%.
«АЛРОСА» - государственная горнорудная компания, нацеленная на комплексное решение приоритетных национальных задач по освоению природных ресурсов.
АК «АЛРОСА» создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об образовании акционерной компании "Алмазы России - Саха"» от 19 февраля 1992г. №158С.
Сегодня «АЛРОСА» — единственная алмазодобывающая компания, которая добывает алмазы, обрабатывает их и продает готовую продукцию — бриллианты. Компания контролирует весь процесс, а потому может гарантировать своим покупателям подлинность камня, чистоту его происхождения и качество огранки.
О компании и ее деятельности написано здесь:
http://www.alrosa-msk.ru/about/
Схема производства (анимированная!) :
http://www.alrosa-msk.ru/production/steps.php

Аватар пользователя
18 лет назад

Речь идёт о химическом сверхгиганте - корпорации Dow Chemical.
http://www.dow.com/
Её логотип - бриллиант. По рейтингу Fortune - 50-ая в МИРЕ. А вот Diamond Systems и в рейтинг 306 наиболее уважаемых АМЕРИКАНСКИХ не входит!
P.S. По-английски diamond - это и алмаз и бриллиант и ромб. Поэтому алмаз на логотипах часто рисуют ромбом.

Аватар пользователя
18 лет назад

Аналитики называют бриллиантом крупнейшую австрийскую пивоваренную компанию "Brau Union".
"Heineken", третья по продажам пивоваренная компания мира, покупает ее за $2,1 миллиарда. Эта покупка позволит компании "Heineken" закрепиться на рынках Восточной Европы, в частности, в Польше и Венгрии. Приобретение доминирующих позиций в регионе - "последний бриллиант в европейской короне", комментируют сделку аналитики.
Можно вспомнить, что самым крупным бриллиантом в короне ЮКОСа называют "Юганскнефтегаз". Правда, этот бриллиант был самым вероломным образом на глазах миллионов свидетелей украден...