Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А душевной боли бояться это трусость?

Просветленный (23546), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
с каждой следующей болью приходит уверенность в том, что больнее не будет

Остальные ответы
нет... я как раз её боюсь больше, чем физической!
Это слабость души, сильная душа будет игнорировать ее.
Что такое душевная боль? Это где - в голове?
Тебе пулемет еще дай осмелеешь ?
не трусость, а малодушие... просто вам чего-то не хватает... в душе
Как можно боятся душевной боли, если ты не знаешь в какой момент она тобой овладеет?
Вика ПотемкинаПрофи (925) 3 года назад
Вы меня простите, я не педагог, но по-моему вы не корректно задали вопрос. К определению "душевная боль" нельзя отнести понятие "страх". Я не знаю как вам это обьяснить. Извините.
трусость это когда в драке за друзей не заступаешься.

а душевная боль это страшно