Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто может дать ключ активации для windows 7 ультиматум

саша Ученик (72), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Sergiys_Prime Мудрец (13632) 2 года назад
Самый безопасный и свежий активатор:
Windows Loader 2.0.4 by Daz
Скачать:
http://www.datafilehost.com/download-ad820184.html
Активируем Windows 7 новым активатором
Сначала нужно удалить старую активацию.
Как безопасно удалить установленный активатор

Сначала заходим в Панель управления -> Параметры папок -> Вид:
1) Снять галочку с пункта Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов.
2) Поставить галочку на пункт Показывать скрытые файлы, папки и диски и жмем OK.

Далее выполняем следующие действия:

1. Остановить службу Защита программного обеспечения sppsvc. Зайти в Панель управления -> Администрирование -> Службы. Найти службу Защита программного обеспечения, щёлкнуть правой кнопкой мыши на ней и если служба запущена нажать Остановить.
2. Найти 2 скрытых файла в C:\Windows\System32 с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 и удалить их.

Если служба sppsvc была незапушена в 1 пункте, то она автоматом запустится и не даст возможность удалить их. В этом случае повторяем действия описанные в 1-ом пункте.
3. Запустить службу Защита программного обеспечения sppsvc.

Откроется окно:

Закрываем окно и видим в правом нижнем углу надпись:


Все. Активируем Windows 7 новым активатором.
(Запуск от имени Администратора)
Остальные ответы
K-2 Мастер (1550) 2 года назад
их столько сейчас много, а ты паришься по-этому поводу
Денис Ученик (122) 2 года назад
в интернете надо поискать на яндексе
ValtoBar Искусственный Интеллект (256172) 2 года назад
Вам нужен активатор. Самые свежие - на торрентах.
Nevermore Искусственный Интеллект (125881) 2 года назад
Верно, ключ не поможет, нужен активатор. Не найдете - пишите в личку.
Сахарок Фея Ученик (152) 2 года назад
Дело то незаконное.. ) 146я статья Уголовного Кодекса Российской Федерации!.))))
Василий Алибобаевич Мудрец (16033) 2 года назад
смотри почту
Джоконда Мыслитель (5047) 2 года назад
Ни кто. Лучше поищи Активатор windows 7.
Inquizitor Знаток (253) 2 года назад
Ставь корпоративную вин 7, а мак-ключи с легальной активацией скину в личку, и там же расскажу, как активировать винду, и не надо никаких активаторов и кряков