Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при поступлении в ВУЗ нужны фотографии?

Дмитрий Гайда Ученик (153), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Sweet Просветленный (23072) 2 года назад
Да, нужны, как минимум - на студенческий. Обычно просят 4 штуки 3х4 или другого формата и одну большую (вроде 5х6) на досье (дело)
Остальные ответы
Никита Богомолов Просветленный (32559) 2 года назад
Да.
Oleg Kakoй-то Мастер (1113) 2 года назад
да
Владимир Пименов Мастер (2191) 2 года назад
да, 3*4
Sebastian Brunt Профи (549) 2 года назад
обязательно. на студак и прочее
Мария Даллакян Мастер (1208) 2 года назад
да, нужны обычно 6 шт
Натали Оракул (56921) 2 года назад
обычно надо от 4до6фото
Bona Di Знаток (378) 2 года назад
6 фотографий форматом 3*4