Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая порода собак самая глупая...

Хаски в каске.... Мыслитель (7616), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
согрянин Просветленный (41131) 2 года назад
Да все агрессивные бойцовские собаки, "заточенные" на злобу, агрессию, разве это ум? Они и на хозяев своих периодически кидаются от этой самой злобы, не видя и не помня ничего из того, что те делают для них.
Остальные ответы
Ирис Просветленный (32434) 2 года назад
Та, у которой хозяин дурак.
Псковитянка Мыслитель (9636) 2 года назад
"Собака глупого хозяина"... Я так думаю...
Мудрая кошка Мудрец (14720) 2 года назад
Мне кажется что далматины, они конечно хорошие, но глупые )
enemy Мыслитель (8301) 2 года назад
Все умные :D
Юла Юла Оракул (87586) 2 года назад
Глупые бывают только хозяева. А пород таких нет, есть труднообучаемые.
Юлия Мыслитель (9779) 2 года назад
Нет таких собак
елена иванова Гуру (2780) 2 года назад
Согласна, долматины кажутся тупыми. хотя в детстве все смотрели 101 долматинец.. . соседский францусский бульдог точно тупой, больше похожий на свинью и еще у него глаза косые...
Sarma Оракул (57619) 2 года назад
У соседа по даче только на моей памяти были : лайка, колли, дворняга, овчарка немецкая, помесь ротвейлера с доберманом. Все лаяли без разбору на всё что двигается, срывались с цепей и поводков, кусались и не слушались . Просто мужик сам дебил из дебилов. Бил их всех, держал на цепи, из всех команд подавал только в -основном одну - заткнись б... ть!
Марина Маринина Мыслитель (7047) 2 года назад
невоспитанные
Масянька Мыслитель (6607) 2 года назад
Та у которой хозяин глупый. Хотя есть породы трудно дрессируемые (например афганская борзая) но они не тупые (не люблю этот термин обращенный ко всей породе) , а просто своевольные.
Бабайка пришоль Мудрец (19172) 2 года назад
Афганская борзая.
Мария Маркова Ученик (6) 2 года назад
они все умные, только применять каждую породу надо по назначению