Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно произносить:паштет или паштэт?

Клюква Гуру (3098), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владимир Захаров-Вальнер Просветленный (32050) 2 года назад
Заимствованое слово, польский pasztet, из немецкого Раstеtе "паштет, пирожок" , вместе со старо. -французским словом раstéе, латинское .pastāta "кушанье из мяса, завернутое в тесто"
Паштет или паштэт -всеравно.
Смысл пропал.
Остальные ответы
Кошечка Гуру (2751) 2 года назад
Паштет
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 2 года назад
ПаштЭт.
А ещё пОртфель и пиянЭр
fckng_shim Мастер (2168) 2 года назад
паштЕт /Т- мягкий/