Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как сделать медовый сироп?

Ученик (203), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
растопить сахар с добавлением небольшого кол -ва воды довести до кипения и добавить мед 1:1 Если мед подогреть он становиться жидким, как сироп
Остальные ответы
Нет ничего проще. Раствори сахар в воде и добавь аккумуляторную жидкость, это серная кислот до РН около 2-3 . Повари на плитке пару часов. . Сахароза станет смесью глюкоза и фруктоза. МЕЕЕедлено вливай свежегашёную известь раствором и лакмусовой бумажкой проверяй РН чтоб был 7. Подожди чтоб осадок осел. Декантируй, т. е. слей с осадка раствор. Добавь чуть природного мёда и будет тебе настоящая подделка под мд. Состав правильный и запах есть. Теперь упарь на медленом огне немного на медленом огне с добавлением специй как гвоздика и лавр настой мелисы. Вот тебе и соус. А если дроздов на клубнике поймать в сетку и помазав запечь то будет смачное французкое блюдо.
Можно упарить очень сильно добавив лимонную кислоту по вкусу и сделать конфетки - петушки на палочках. Рецепты эти очень стариные и до сих пор используются.
Медовый сироп

Рецепты / Выпечка / Кремы
Ингредиенты

Мед – 6 ст. лож.
Лимонный сок – 2 ст. лож.
Мята – 10 шт.
Приготовление

Налейте в емкость лимонный сок. Добавьте мед и раздавленные мятные листки. Переложите все в емкость темного цвета. Перед приготовлением напитков из сиропа необходимо его настоять некоторое время
Подготовить ингредиенты. Отварить мясо (1 час), нарезать на кусочки, отложить. Бульон процедить. На крупной терке натереть морковь. Лук, огурцы и помидоры нарезать соломкой. Картофель...