Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос философский - стоит ли идти против природы ? Если нет детей зачинать с помощью ЭКО ,грубо гоовря искуственно ?

Ночная гостья Знаток (296), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Julia Мудрец (10878) 2 года назад
Вы задали интересный, но в то же время, очень сложный вопрос.
Мое мнение - конечно, стоит. Это не значит, идти против природы, это значит пользоваться возможностями современной науки и обрести величайшее из счастий женщины -МАТЕРИНСТВО - а разве материнство для женщины может быть против природы?
Ночная гостьяЗнаток (296) 2 года назад
да я считаю так как и вы
Остальные ответы
Олег Искусственный Интеллект (110524) 2 года назад
если есть такая возможность. .
то почему бы и нет
всё что естественно, то от природы
Виталий Вертянкин Мыслитель (8196) 2 года назад
примите точку зрения прагматизма
Бобр Оракул (75232) 2 года назад
А лечить зубы, рожать в больнице, ездить на автомобиле, а не ходить пешком, это всё - естественно?

Наша природа такова, что мы учимся делать всякие штуки, которые раньше не умели.
Talamasya Профи (811) 2 года назад
А бриться, по-вашему, тоже - против природы? Тут не философия, а глупость человеческая.

Но, ладно уж, отвечу нормально) Если вы чувствуете, что вы должны это сделать - делайте.
Ночная гостьяЗнаток (296) 2 года назад
Я просто так спросила у меня с этим все в порядке
Talamasya Профи (811) А зачем вам чужое мнение? Думайте обо всём сами!
Ольга Лекарь Мыслитель (8746) 2 года назад
Человек - существо социальное. ЭКО стоит дорого. Если человек смог заплатить за операцию, то, наверное, он имеет право участвовать в генетической "лотерие".
Хотя Я - против.)) ) Что-то кривоватое есть в этом.
Фарисей Мудрец (14620) 2 года назад
Это и есть природа. Природа человека.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень благоприятный день. Если действовать решительно, можно многого добиться. Во всем полагайтесь на свою интуицию; ей можно доверять и в области...