
Что у слона длиннее, чем хобот?

Личный Кабинет Удалён Знаток (386), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ralli Гуру (3072) 6 лет назад
может тело???
Остальные ответы
Анастасия =)) Мыслитель (7177) 6 лет назад
позвоночник
Марианна Мкртчян Мастер (1676) 6 лет назад
два сложенных бивня
Личный Кабинет Удалён Знаток (309) 6 лет назад
Его мужское достоинство
НЕпослушнаЯ Гуру (3707) 6 лет назад
его страх перед Моськой...
NEXT Мыслитель (9311) 6 лет назад
Прямая кишка....
Никка Оракул (79678) 6 лет назад
Кишечник.
василий вашкин Гуру (4829) 6 лет назад
тень!
Artemiy Профи (551) 6 лет назад
Его длина от хобота до хвоста!
Ромка Бартиумов Профи (661) 6 лет назад
Нога!!!!
Алексей Березкин Ученик (123) 6 лет назад
хобот с учетом целлюлита
Никита Божедомов Мастер (1490) 6 лет назад
челен