Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Препарат Метотрексат

Авдотья Микулишна Гуру (4105), закрыт 2 года назад
Метоткрексат, читала, но толком ничего не поняла, медики расскажите о нем своими словами. Серьезный ли это препарат, гормональный?, где его чаще всего применяют, каковы последствия после его применения? у меня псориаз, мне 21 год, не рожала. показан ли он при моём заболевании, на форумах читаю что им лечатся
Лучший ответ
Mihalna Мыслитель (8748) 2 года назад
Метотрексат-иммуносупрессор, применяется в онкологии, ревматологии, препарат имеет кучу побочных эфектов, назначается строго по показаниям врача, про лечение псориаза не слышала не разу, не очень понятен механизм.
Остальные ответы
Надежда Абрамова Гуру (2593) 2 года назад
Нет, это не гормональный препарат, да лечат псориаз. Противопоказан при заболеваниях крови, при инфекционных заболеваниях, заболеваниях печени. Очень много побочных эффектов. Обратитесь к врачу, не занимайтесь самолечением