Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка: от чего утка плавает?

Rmx13 Мастер (1401), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Linda Мыслитель (9255) 6 лет назад
От берега.
Остальные ответы
Taty Мыслитель (5795) 6 лет назад
от берега
Tasha Мастер (1620) 6 лет назад
От Берега
Катюша Мастер (1855) 6 лет назад
от берега
Личный Кабинет Удалён Знаток (270) 6 лет назад
от того что вода течёт
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224405) 6 лет назад
от берега! бородатый вопросик!
катерина (стерва!)****** Ученик (244) 6 лет назад
от берега. разве это загадка?
Маша 1 Мыслитель (6948) 6 лет назад
от берега.
Монтана) Мастер (1018) 6 лет назад
От берега.Почему утка плавает,зачем вода в стакане?
Личный Кабинет Удалён Гуру (3629) 6 лет назад
Буду наверное оригинальной:....от того что не тонет...:-)
Dmitry Diakonov Мастер (2098) 6 лет назад
От чего оттолкнется, от того и плавает. В этом мы все похожи на уток. :-)
KATE B Мастер (1374) 6 лет назад
от берега!
Наталья Воеводина Профи (952) 6 лет назад
от того,что она утка!)))