Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в исламе запрещено изображать лицо пророка??

Михаил Михайлов Ученик (76), закрыт 13 лет назад
Но при этом желательно быть похожим на него, хотя изображения нет... .
Кстати понятно, что бога каждый представляет по своему, но вот почему изображать пророка нельзя??
Лучший ответ
OttO™ Высший разум (110295) 13 лет назад
мухаммед был умен
но не фотогеничен
Источник: 8-)
Остальные ответы
Султан Красавчик Мыслитель (6318) 13 лет назад
потому что чтобы не сделать идола, а прежде всего изучать и следовать поступкам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)
. Оракул (74403) 13 лет назад
Коран (Ислам) взял правило запрещеющее делать всякое изображение из Ветхого Завета:
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода] , ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".
капризка москва Мастер (1071) 13 лет назад
Мухамед пророк не был красивым человеком от рождения.
А живя в пустыне его лицо было обветренным и темным, с глубокими морщинами.
Сами понимаете, что все жители пустыни выглядят примерно одинаково.
Всем темнокожим людям хочется иметь светлую кожу подсознательно.
Чтобы не унижать религию по цвету кожи пророк остается для всех мусульман таким, какими хотят быть сами арабы, белым.
Но, я хочу сказать, что у Мухамеда была сложная жизнь, ему приходилось выполнять миссию, которую врагу не пожелаешь. С одной стороны слушать Архангела Джибриила (Гавриила) , а с другой, доносить диким людям новую веру. Образование не одного, а сотен тысяч диких людей стоило ему седых волос всей головы. Он не хотел быть пророком, он отказывался как мог, но воля Бога была столь велика, что он не смог сопротивляться.
Его жизнь ему не пренадлежала. И я думаю, что это было сильным переживанием и стрессом для него. Не каждый из нас готов жить в друх измерениях сразу.
А он жил. Говорят, что каждая сутра из Корана стоила ему одного седого волоска.

Источник: Ответ от целительницы
daserti Просветленный (23557) 13 лет назад
П. т. ч. к времени основания ислама, христианский мир погряз в язычестве и уже начал использовать в поклонении иконы. Поэтому Мухаммед был против этого и об этом было указано в Коране. Есть закон в Исходе 20:4-6. Возможно Мухаммед прочитал это место писания и увидел разницу между тем, что говорят христиане и что творят.
Isma Tamby2 Мастер (2482) 13 лет назад
В Исламе не желательно вообще изображение тварей Божих. Изображение может заменить жизнь реальную, что сейчас и происходит через наше ТВ и киноискусство. Человек так устроен, оно верит только в то что видит. В этом и вся проблема правильного восприятия человеком присутствия Бога. Человеку легче поверить фокусникам, ибо для него это истинное чудо. Такой человек не может видеть истинное чудо, которое происходит с ним ежедневно - например, то что он каждый день может видеть, чувствовать, дышать. Человек считает это как саморазумеещееся, потому что к этому привык. Он забывает какие титанические усилия положенные на алтарь всего этого. Он не благодарен.
Светлана Азарова (Осадчая) Мастер (2093) 13 лет назад
В исламе вообще запрещенно изображать все живое.
***** Мыслитель (5772) 13 лет назад
Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: “Я слышал, как пророк сказал: «Каждый создающий изображения будет в Огне, и каждому созданному им изображению будет дана душа, которая станет мучать его в Аду» ”. аль-Бухари и Муслим.

Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Я слышал, что Посланник Аллаха (салляЛлаху алейхи уа саллям) говорил: "Любому, кто создаёт изображение в этом мире, будет сказано вдохнуть душу в него в День Воскрешения, и он никогда не будет способен сделать это"». аль-Бухари и Муслим.

Абдулла ибн Мас'уд (пусть Аллах будет доволен им) сообщил, что Пророк (Салл Аллаху Алейхи уа Саллам) сказал: "Те, кто будет наиболее строго наказан Аллахом в День Воскрешения, будут создателями изображений". (Сообщено аль-Бухари, см. "аль-Фатх", 10/382).

Ответ для капризка москва
Описание посланника салаллаху алейхи уа алехи уа салям

Сообщается, что Абу-т-Туфайль, да будет доволен им Аллах, сказал: “Он был белокож и красив лицом. Он был среднего роста и не был ни худым, ни толстым”. Муслим 2/259.

Сообщается, что аль-Бара, да будет доволен им Аллах, сказал: “Из всех людей у него было самое приятное лицо и был он лучшим из них по нраву”. аль-Бухари 1/502, Муслим 2/258.

Сообщается, что Джабир бин Самура, да будет доволен им Аллах, сказал: “Однажды в лунную ночь, увидев посланника Аллаха, на котором была красная одежда, я стал смотреть на него и на луну, и мне он показался более прекрасным, чем полная луна! ” ат-Тирмизи и ад-Дарими. См. “Мишкат аль-масабих” 2/518.

Описывая своему мужу посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который остановился у ее палатки во время переселения из Мекки в Медину, Умм Ма‘бад, женщина из племени хуза‘а сказала:
– Я увидела человека, лицо которого светилось, он не был ни изможденным, ни тощим, а был он привлекательным и миловидным. Ресницы его были длинными, и казалось, что они окрашены сурьмой, голос его был слегка хриплым и приятным на слух, шея – длинной, а борода – густой, и у него были длинные, изогнутые и сросшиеся брови. Когда он молчал, то держался с достоинством, а когда говорил, то был великолепен. Издалека он казался самым красивым из людей, а вблизи – наилучшим из них. Он красиво говорил, и речи его были ясными, не слишком краткими и не слишком длинными, а слова его были подобны падающим жемчужинам. Ростом он был не слишком высок и не слишком низок. Сопровождали его двое, и был он на вид прекраснейшим и достойнейшим из троих. Его спутники оказывали ему почет, и если он говорил, они внимали его словам, а когда приказывал, то спешили выполнять его веления. Он не был хмурым и не говорил вздор.

А всякие целительницы, гадалки и прочие - проделки шайтана.
Похожие вопросы