Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какое административное наказание несут хозяева собаки за укус

Ученик (186), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
штраф от 500 руб, если вред средней тжести и или тяжкий, то уголовную ответственность. В обоих случаях потерпевший вправе взыскать материальный и моральный вред
Остальные ответы
если сможете доказать что укус именно их собаки, если нанесён ущерб государству - выплата вам больничного, если хозяева не подадут на вас в суд за то что вы дразнили и били их собаку - то возможно вы что то с них и поимеете.
Обычно можно получить если наступила смерть или есть сильные увечья. А так всё вилами по воде писано.
Источник: личный опыт
штраф небольшой, но можно обратиться в порядке гражданского производства, взыскать стоимть лечения (если оно было) , ну и попробовать компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ - физические и нравственные страдания (боль и испуг)