Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая программа лучше для онлайн просмотра ТВ на компьютере

Никита Гамаюнов Ученик (138), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Евгений Просветленный (44166) 2 года назад
http://www.eurosmi.ru/tv/119/
Остальные ответы
Not Secret Мудрец (12923) 2 года назад
все это фигня
Серёжка Мастер (2280) 2 года назад
Мне нравится SopCast. Простая и трансляций в нэте много
ЗУЛЬФАТ ИДИАТОВ Ученик (235) 2 года назад
согласен
Светлана Сорокина Ученик (160) 2 года назад
все очень не стабильно работают.. через сайты смотреть проще
Выдр ,,,^o,o^,,, Искусственный Интеллект (117125) 2 года назад
или скачай прогу---TVpleerklassik

или смотри тут

смотреть ТВ каналы
http://island-n.narod.ru/links.html
http://online-television.ru/
http://www.euronews.net/
http://www.vidos.ru/
http://www.pokaza.net/
http://radiotv.my1.ru/
http://www.intv.ru/
http://www.webtvcanada.com/
http://wuta.3dn.ru/news/1-0-15
http://www.indafun.com/
http://www.cinemaxx.ru/
http://www.corbina.tv/
http://radiotv.my1.ru/
http://www.mnogotv.net/
http://www.etvnet.ca/
http://www.doseng.org/
http://www.webtvrussia.com/
http://www.onlinecinema.org/
http://www.otrezal.ru/catch-words/416.ht...
http://vidachok.com/
http://ru.2onlinetv.com/tv/broadcast.php...
http://online-television.ru/tv/

Anri Искусственный Интеллект (101475) 2 года назад
Они все одинаковые- большинство каналов не показывают и рекламы выше крыши. AllRadio, Free TV Player