Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

друзья помогите плиз я абонент МТС и кто то мне подключил услугу Goodok а я не знаю как её отключить Помогите плиз

Савчук Дмитрий Ученик (174), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владимир Васильевич Оракул (65123) 2 года назад
*111*29# вызов.
Остальные ответы
Олег Щербань Гуру (4130) 2 года назад
Потерпи до конца месяца и сама пропадёт услуга.
Miss Freedom Ученик (153) 2 года назад
Отказаться от этой услуги можно позвонив на бесплатный голосовой номер 0550, перейдя в раздел *Управление мелодией*
Владимир Крылов Гуру (2870) 2 года назад
звонишь 0890, потом 0 для соединения с оператором и говоришь, чтоб отключили все ГУУДки нах...