Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снизить пинг в World of tanks минут через пять после начала боя поднимается пинг и падает fps и игра тормозит

Ученик (175), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пинг ты можешь снизить только исключив одновременный трафик от различных программ во время игры (торрент-клиенты, различные загрузчики и т. д. ) или сменой провайдера (тарифного плана) . FPS поднять можно снизив графику игры (разрешение, качество текстур, сглаживание ит. д.)
Остальные ответы
пинг возможно зависит от сервера на катором ты играеш, или от тваего провайдера. а fps зависить от настройки твоей видео карты, и мощности самого ПК. и настройки игры.
уменьшить пинг не как потому что пинг это задержка пакетов в милисекундах происходит эта задержка на серверах и маршрутизаторах чем больше тех серверов и маршрутизаторов через катрые проходит запрос твоего пк тем боьше пинг плюс загруженность этих серверов и маршрутизаторов плюс неправильная эксплуатация сетевого оборудования все это приводит к повышению пинга
Есть специальная программа - Leatrix Latency Fix 1.23 скрипт для понижения пинга во многих онлайновых играх, найди в интернета, есть она еще кажется на сайте igromania.ru