Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Номер двигателя при постановке на учет сверяют или нет?

Знаток (465), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Ездили сейчас на Крыленко (СПб) так не только сверяют, но ещё и фотать на Лиговский отправили (последний символ плохо читается) . Может я чего не поняла в новых правилах постановки-снятия???
Дополнен 3 года назад
С 3 апреля 2011 года вступают в силу новые правила регистрации авто в ГИБДД
...приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя.?? ?
Уже отменили что ли???
Лучший ответ
По поводу отмены проверки номеров: отменена только обязательная проверка номера двигателя автомобиля. Теперь он вообще не указывается в регистрационных документах. Сотрудники ГИБДД осматривают номера кузова и шасси, а также идентификационный номер автомобиля. А номер двигателя проверят только при постановке на учет нового автомобиля — только что произведенного или завезенного в Россию.
Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция) :
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (Приложение № 2)
24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа) , персональные данные (для физического лица) , установочные данные (для юридического лица) , адреса и подписи сторон, сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип) , год выпуска (год изготовления) , идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы) , кузова (кабины, коляски, прицепа) , серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших. (в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)"
(согласно этому Приказу № 28 - В абзаце первом слова "в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата), ", ", реквизиты", "(для юридических лиц - подписи, заверенные печатью) ", "модель, номер двигателя (блока двигателя), " исключить. "
Остальные ответы
да, обязательно, это в конце, у инспектора
Конечно сверяют! еще сверяют номер кузова!
если вы поедите ставить на учет советую Вам сразу очистить самой номер кузова и номер двигателя, поскольку там она всегда загрязненная и если они сами чистят за это берут деньги!

Если не знаете где это пишется, то вы можете посмотреть на книжке машины или погуглить!

Удачи в оформлении!
ясен пень, сверяют.
как не странно то нет! =) главное чтобы имелись документы на двиг на всякий случай! и все! вот вам пример! я покупал ваз21093i с 8v =) поставил 16v и спокойно поставил на учет! ни номер на блоке и ни какие длокументы не требовали! инспектор даже не смотрел на блок! сейчас сверяют только цвет и номер кузова! а переоформлять надо если вы решили поставить двигатель другой марки! т. е если машина ваз туда можно без оформления пихать любой двигатель ваз! если скажем ниссан то там может стоять любой двиг ниссан итд
В данный момент номер ДВС при постановки или снятии с учета не смотрят. А вот при прохождении тех осмотра будут смотреть соответствие мощности вашего ДВС на самом деле и заявленного в документах (ПТС и СТС) , в этот момент могут глянуть и номер. Но страшного в этом нет не чего, со следующего года в ПТС не будут отмечать номер ДВС как обещает полиция эту графу вообще уберут и ПТС.