Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в краснодарском крае арбузы уже поспели? или еще нельзя есть?

Валуйки Мыслитель (6513), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Костя Просветленный (45628) 2 года назад
Просто Леди, астраханский это сорт, который давно не выращивают. Сейчас много чего не выращивают вкусного, для торговцев главное товарный вид, скороспелость, лёжкость транспортабельность. Так что сейчас везде одни и теже сорта. В Краснодарском крае арбузы начинаются в начале августа.
Остальные ответы
Юлия В. Гуру (3662) 2 года назад
Нельзя есть, в августе.
Павлосюк Андрей Профи (675) 2 года назад
Арбузов пока ещё не видел. Кропоткин
Марианна Иванова Ученик (142) 2 года назад
Пока ещё только спеют (могут погореть) , то жарко там, то холодно
Меланья Мастер (1076) 2 года назад
если только в теплицах каких-нибудь
Татьяна Л Профи (566) 2 года назад
Не арбузное время. С начала августа и то небольшого размера, а крупнокалиберные- с начала сентября.
Etheria Знаток (401) 2 года назад
агбузы лучше есть астраханские в августе
прЮвет Искусственный Интеллект (307217) 2 года назад
в июле собирают первые ранние арбузы
Наталья Королик Гуру (4429) 2 года назад
Раньше августа арбузы есть не рекомендуется.
Ирина Волошина Мыслитель (8490) 2 года назад
в РОСТОВСКОЙ обл. уже вот такие, но есть ещё пока рано