Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое WPS? У меня есть Wi-Fi роутер Trendnet там сбоку есть кнопка WPS. Что она значит?

Ученик (6), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Замечательная кнопочка для быстрого и простого подключения по WiFi к твоему раутеру. Если в компе у карточки WiFi есть такая кнопочка, то чтобы подключиться к раутеру просто нажимаешь эти кнопочки и на раутере и на карточке. Если Windows 7, то он сам видит, когда есть возможность подключится с помощью WPS (уведомляет об этом) , то просто нажимаешь кнопку на раутере и ты в сети.
Остальные ответы
Кнопка WPS (Wi-Fi Protected Setup) позволяет легко и быстро настроить подключение к роутеру
Wi-Fi Protected Setup (WPS) - стандарт, предназначенный для полуавтоматического создания беспроводной домашней сети, созданный Wi-Fi Alliance. Официально запущен 8 января 2007 года.

Целью протокола WPS является упрощение процесса настройки беспроводной сети, поэтому изначально он назывался Wi-Fi Simple Config. Протокол призван оказать помощь пользователям, которые не обладают широкими знаниями о безопасности в беспроводных сетях, и как следствие, имеют сложности при осуществлении настроек. WPS автоматически обозначает имя сети и задает шифрование, для защиты от несанкционированного доступа в сеть, при этом нет необходимости вручную задавать все параметры.