Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как рисовать маслом сирень (уроки, видео, любую информацию). Спасибо!

Елена Ученик (8), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Nastya Знаток (313) 2 года назад
http://www.youtube.com/watch?v=g7koXzcO0_g вот здесь есть видео
Остальные ответы
Андрей Мудрец (10246) 2 года назад
http://www.dragoart.com/tuts/5842/1/1/how-to-draw-lilacs.htm
Helene Gorbunova Гуру (2537) 2 года назад
минимум в 2 слоя. не забывайте про тени
Афиша Mail.Ru представляет:

Жизнь учеников и преподавателей элитной школы-интерната в старинной усадьбе посреди мрачного, но живописного леса, полна загадок и...