Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мерю жизнь словами проходящих верю в мысли высоко летящих?

Татьяна Мусич Просветленный (40247), закрыт 6 лет назад
а ВЫ?
Лучший ответ
"Серый Мышё`Lоwe" Просветленный (29531) 6 лет назад
А Я не так "высоко"....

"Чтобы оценить чьё-то качество,надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе."
В.Шекспир.
....
а я ещё ищу себя,
не верю проторённым тропам,
для жизни мерой выбрал жизнь...
и высоко ценю слова!...
(глупец,наверное ;-)
Источник: здравствуйте Татьяна )
Остальные ответы
Пчёла Мудрец (15753) 6 лет назад
ни за что. своя голова на плечах:)
Татьяна Хмель Мыслитель (8989) 6 лет назад
Мерю жизнь словами тех кто рядом. Верю в мысли тех, кто светел взглядом.
Net Оракул (71765) 6 лет назад
Люди охотно верят тому, чему желают верить.
/ Гай Юлий Цезарь/

И наверное измеряют тем чем хотят измерять!