Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отличить канарейку от кенаря ...

Знаток (363), закрыт 3 года назад
..я знаю кенари красиво поют , а канарейки нет...но я купила канарейку включила песню кенаря и она поет теперь так может у меня кенарь?или канарейки тоже поют?
Дополнен 3 года назад
ахахах смешно
Дополнен 3 года назад
умники нашлись мне!))
Лучший ответ
Самое основное отличие -самка не поет
И это выявляется при определенном возрасте.
Когда они еще достаточно маленькие.
Остальные ответы
отпустить и посмотреть: если полетел значит кенарь, а если полетела значит канарейка...))
Выньте птичку из клетки и подбросьте.
Если полетела - канарейка.
Если полетел - кенарь.
:о))
бывает что и самки поют