Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь, морфологический разбор слова-лесной.заранее спасибо

Syndicate Ученик (148), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Римма Захаркина (Соколова) Гуру (3546) 2 года назад
Лесной - имя прилагателное, отвеч. на вопрос какой? , обознач. признак предмета, относительное, употр. в ед. ч. , мужск. роде, Им. пад. , в предложении может быть определением (лесной массив) , а также сказуемым, если будет стоять после слова, к которому относится, и предложение будет нераспространённым: массив лесной. ( о полной форме говорить нельзя, т. к. это относительное прилагательное)
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (16145) 2 года назад
прилаг. , полное, относит. , нач. форма лесной, ед. ч. , м. р.
Татьяна Никифорова Знаток (273) 2 года назад
это качественное (полное) прил,
Вот, что вам нужно :

Постоянные: разряд по значению, степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный) , полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный)
Непостоянные: степень сравнения (для качественных, у которых этот признак непостоянный) , полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак непостоянный) , род (в ед. числе) , число, падеж (для полных).
Людмила Плехова Просветленный (47692) 2 года назад
Лесной - относительное прилагательное; полное; употреблено в форме им. п. , ед. ч. , м. р. ; в предложении (словосочетании) чаще всего является согласованным определением.
Ляля Schneider Ученик (164) 2 года назад
если лесной кач. прилагат. ,то глупая -это про тебя!