Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм о медвежонке.

Ольга Москаленко Ученик (114), закрыт 2 года назад
Это не тот фильм.В том показывают как со скалы падает камень и убивает медведицу.И медвежонок один остается в таеге,его ловят охотники но затем отпускают....В конце фильма на медвежонка нападает рысь и ему на помощ приходит взрослый медведь.К сожалению я непомню названия фильма,ни автора,мне было 5-10 лет.Может я ошибаюсь на щет СССР?
Лучший ответ
Ирина Ройтман Просветленный (48467) 2 года назад
Медведь http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22907/
Источник: Очень трогательный фильм
Остальные ответы
Nocturnus Оракул (80904) 2 года назад
Медвед.
Источник: Второй)
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...