Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как создать ярлык на робочем столе

Ученик (144), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Правая мышка на файле - Отправить (рабочий стол)
Остальные ответы
правая кнопка мыши - создать - ярлык.
После чего ты должен указать пусть к файлу, на который будет ссылаться ярлык.
Навести мышкой указатель на тот объект, ярлык (ссылка! ) на который вам нужен. Правой кнопкой - Создать ярлык. Всё...
Файл ярлык которого хотите создать, щелкните правой кнопкой, там будет отправить, отправите на рабочий стол. Так вы создадите ярлык.
Кликаешь правой кнопкой мыши на рабочий стол, выбераешь создать, потом ярлык, выбераешь путь к файлу, ок. Вот те ярлык
И ПЕРЕТЯНУТЬ МЫШКОЙ МОЖНО, НО ПРОЩЕ ВСЕГО КАК ПОДСКАЗАЛ ROBO, ФАЙЛ ОТКРЫВАЕШЬ, ОДНА ИЗ НАДПИСЕЙ Отправить -Ярлык ( рабочий стол) , ,пардон, клава сходит с ума, поеду сейчас за новой (