Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вышла вторая система Windows?

Никита Степанов Знаток (345), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
impulse Профи (511) 2 года назад
Windows 2.0 — графическая оболочка для MS-DOS.

Выход состоялся 2 апреля 1987 года.
Остальные ответы
3абил на ответы Просветленный (28772) 2 года назад
windows 98
†*S*Serj_3rD_edition_sYs_v1.7 Мыслитель (7109) 2 года назад
после первой
Виталий Гогуев Просветленный (21844) 2 года назад
Судя по непонятному вопросу, ты ещё не родился. А какая первая.
Александр Иванов Просветленный (30494) 2 года назад
Вторая, на которой реально можно было работать - Win 3.1(1992) Перед этим была 3.0 Все, что было до того, ни на что не тянуло.
И смотрите историю здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Windows