Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

где находиться город устинск?

Ученик (77), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Усинск (коми Ускар) — город в Республике Коми на северо-востоке европейской части России, центр городского округа Усинск.

Город Усинск и подчиненная ему территория находится на северо-востоке Республики Коми в бассейне средней Печоры и ее притока реки Уса. Административный центр города Усинск расположен на правом берегу реки Уса, примерно в 90 км от Северного полярного круга. Сегодня Усинск один из ведущих индустриальных городов Республики Коми, расположен в 757 км от столицы - города Сыктывкара.
Остальные ответы
Если Усинск, то за полярным кругом. Устинск не знаю