Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ещё существуют белые рэперы из США? (Кроме Эминема, он самый известный белый)

MaC_Just1ce Мастер (1077), закрыт 8 месяцев назад
Я слышал ещё про одного белого из Хьюстона, но не помню его имя....помню то, что он дружил с этим рэпером Chamillionaire...
Лучший ответ
Andrey Chugunov Гуру (4407) 2 года назад
Белые рэперы занесены в Красную Книгу США. Всё равно что найти гея в Дагестане ( хотел сказать: иголку в стоге сена)
Остальные ответы
Федя Маслов Мастер (1716) 2 года назад
Группа Mattafix
ill Bill
Группа Fort Minor
O.S.T.R
Fat Joe
Группа Beastie Boys
Alchemist
~METAL DIVISION~RAZor Baron Мудрец (12778) 2 года назад
Mike Shinoda из Fort minor и Linkin Park белый рэпер
Афиша Mail.Ru представляет:

Бизнесмен Андрей Каморин успешен в делах, но в семейной жизни у него кризис. И если бы не тот факт, что...