Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

где лучше отдохнуть в Краснодарском крае или в Ялте?

Профи (895), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Отдыхала в Краснодарском крае (Сочи и Лазаревском) , а в прошлом году в Крыму (Ялта) . Что касается Краснодарского края. В Сочи лучше заход в море, в Лазаревском приходится купаться в резиновых тапках, так как выходить и входить в воду по этим каменюкам почти невозможно. Море чище в Лазаревском. Экскурсионная программа, скорее, надумана. Нет никаких исторических мест (если это Вас интересует) . Свое впечатление о Лазаревском изложила два года назад на http://www.otzyv.ru/read.php?id=53221 (ник - искательница) . Посмотрите, вдруг понадобится.
Что касается Ялты, то истории тут хоть отбавляй: много дворцов, экскурсии по побережью от Севастополя до Судака. Поездка в результате выходит не намного дешевле, чем в Сочи, но дорога на поезде (в купе) обойдется чуть меньше, чем на Краснодарские курорты. Раздражает очень высокие цены на посещение пляжа и наглость продавцов топчанов в бесплатных секциях, которые занимают более трети территории своими лежаками. Бороться бесполезно. Если будет интересно, можете прочитать мой отзыв по ссылке http://moskv.ru/articles/fulltext/show/id/10257/
Остальные ответы
В Ялте!
Источник: Личный опыт:)
Мне кажется в Краснодарском крае!!
Лучше в Ялте!
Источник: Личный опыт
Ялта.. Ливадийский дворец..
Безусловно, Ялта. Там не так грязно.
))))Профи (895) 3 года назад
просто странно-почему риэлторы не хотят договариваться за 3 дня до приезда. ждут когда приеду... что может измениться? за 3 дня?
Конечнол в Краснодарском крае!!!! Могу предложить Вам отдохнуть в ейске! Рядом море, центр города, аквапарк, дельфинарий, океанариум... все под рукой. пишите расскажу подробнее о ценах и покажу условия проживания!
Ялта - маленькая
Краснодарский край - огромный, 740 км морской границы на 2-х морях
уж где-нибудь, да наверняка найдете для себя место, где отдыхать ЛУЧШЕ, чем в Ялте
Это два разных понятия! Вы определитесь с городами-поселками, и с тем, что хотите от отдыха! В Крыму самое лучшее место-ГУРЗУФ!!!

Приглашаю посетить город Ейск и отдохнуть на берегу Азовского моря. Предлагаю благоустроенное жильё, есть место для автомобиля. Идеально для отдыха с детьми. Мелкое теплое море, богатое микроэлементами. Курортный сезон май – сентябрь.
Я думаю в краснодарском края, в ялте пляж 3метра на 3 метра и жилье дороже намного! люди занимаютна пляже очередь рано утром или на ночь оставляют покрывала, короче пи... ц, в 9 утра уже места нет!!))) после кавказа это выглядить дико! но побывать нужно везде, просто если вы едите потусить можно и в ялте отдохнуть а если с семьей то в краснодарском крае
отдыхайте лучше в Ялте, это же вам и Дарина скажет. Лучше чем на ЮБК отдыха нет!