Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего может быть рвота у ребенка?(4 года).Простуды и температуры нет.На болей не жалуется.Уже 2-й день рвет одну воду.

Опять холодно Профи (525), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
таня комарова Просветленный (47967) 2 года назад
В ТАКОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЕ, ПОЭТОМУ ВАМ И ГОВОРЯТ, ЧТО НАДО ВЫЗВАТЬ ВРАЧА СРОЧНО, а то ребёнок может погибнуть... Начинайте давать пить простую кипячённую воду с одной чайной ложки, через 10 минут ещё чайная ложка, и так увеличивая дозу понемногу, главное, чтобы вода усвоилась. Нельзя давать сразу даже 30-50 грамм, так как желудок сжался и не принимает воду, надо постепенно его растягивать, поэтому и давайте с малой дозы... Лучше конечно для этого купить специальный порошочек для раствора в Аптеке называется Регидрон -20 руб стоит, он слабо солённый и там все НУЖНЫЕ вещества для этого случая.. . ЗА ДЕНЬ (24 ЧАСА) РЕБЁНОК ДОЛЖЕН ЭТО ВСЁ ВЫПИТЬ (1 ЛИТР) ПО НЕМНОГУ, ТОГДА ОПАСНОСТЬ МИНУЕТ. Не давать есть часов 5 после последней рвоты, только воду.... это не нарушайте..
Источник: Часто была у ребёнка рвота в этом возрасте...
Опять холодноПрофи (525) 2 года назад
Спасибо. Мне теперь придется всем объяснять, что я сперва позвонила в "скорую", а потом уже задала вопрос. И представьте себе, что "там" никакой паники и тревожности. Сказали, раз никаких других симптомов нет, то уложить ребенка, давать пить чаще. В понедельник к невропатологу, может у ребенка повысилась внутричерепное давление...Может.., а может и нет...Вот и интересуюсь...
таня комарова Просветленный (47967) ПОНЯТНО,ВООБЩЕ ТО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ СКОРАЯ СРАЗУ ПРИЕЗЖАЕТ И РЕКОМЕНДУЕТ ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ В ИНФЕКЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ,ЭТО НАДО БУДЕТ КОНЕЧНО СДЕЛАТЬ,ЕСЛИ РВОТА БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ И ВЫ ЕЁ НЕ ОСТАНОВИТЕ НИКАК...Поэтому и начинайте давать ребёнку пить как я написала,нам так со скорой врачи говорили.Регидрон мой ребёнок даже с удовольствием пил,он не горький.
Остальные ответы
Олеся Аминова Знаток (375) 2 года назад
срочно обратитесь к врачу!!!!
Опять холодноПрофи (525) 2 года назад
Спасибо. Мне теперь придется всем объяснять, что я сперва позвонила в "скорую", а потом уже задала вопрос. И представьте себе, что "там" никакой паники и тревожности. Сказали, раз никаких других симптомов нет, то уложить ребенка, давать пить чаще. В понедельник к невропатологу, может у ребенка повысилась внутричерепное давление...Может.., а может и нет...Вот и интересуюсь...
МУРКА Просветленный (33056) 2 года назад
врач!!!!
Опять холодноПрофи (525) 2 года назад
Спасибо. Мне теперь придется всем объяснять, что я сперва позвонила в "скорую", а потом уже задала вопрос. И представьте себе, что "там" никакой паники и тревожности. Сказали, раз никаких других симптомов нет, то уложить ребенка, давать пить чаще. В понедельник к невропатологу, может у ребенка повысилась внутричерепное давление...Может.., а может и нет...Вот и интересуюсь...
Людмила Мастер (1510) 2 года назад
скорую вызовите, а не по интернету шарьте!
Опять холодноПрофи (525) 2 года назад
Спасибо. Мне теперь придется всем объяснять, что я сперва позвонила в "скорую", а потом уже задала вопрос. И представьте себе, что "там" никакой паники и тревожности. Сказали, раз никаких других симптомов нет, то уложить ребенка, давать пить чаще. В понедельник к невропатологу, может у ребенка повысилась внутричерепное давление...Может.., а может и нет...Вот и интересуюсь...
Людмила Мастер (1510) не обижайтесь, но ваш вопрос выглядел... как бы так сказать... несколько неадекватно. Типа ребенку плохо, а мамашка от компа оторваться не может. Я рада, что у вас все нормально! Сварите компотик ребенку. Я так поняла, он(а) ничего толком не есть, если рвет водой? можно бульончик от супа попробовать. Только без картошки и т.д. Или сок какой-нибудь кисленький, яблочный например.
Елена Гайнцева Мыслитель (7887) 2 года назад
Может ротовирусная. Может перегрелся на солнце.
Опять холодноПрофи (525) 2 года назад
Спасибо. Мне теперь придется всем объяснять, что я сперва позвонила в "скорую", а потом уже задала вопрос. И представьте себе, что "там" никакой паники и тревожности. Сказали, раз никаких других симптомов нет, то уложить ребенка, давать пить чаще. В понедельник к невропатологу, может у ребенка повысилась внутричерепное давление...Может.., а может и нет...Вот и интересуюсь... У нас уже неделю солнца нет....и не жарко....
Елена ГайнцеваМыслитель (7887) 2 года назад
Из-за ВЧД тоже может быть.
Lek@ Мыслитель (9687) 2 года назад
На второй день надо уже к врачам обращаться, а не ждать пока у ребёнка обезвоживание начнётся..
Опять холодноПрофи (525) 2 года назад
Спасибо. Мне теперь придется всем объяснять, что я сперва позвонила в "скорую", а потом уже задала вопрос. И представьте себе, что "там" никакой паники и тревожности. Сказали, раз никаких других симптомов нет, то уложить ребенка, давать пить чаще. В понедельник к невропатологу, может у ребенка повысилась внутричерепное давление...Может.., а может и нет...Вот и интересуюсь...
Lek@ Мыслитель (9687) По таким звонкам "скорая" обязана приезжать и осматривать на месте ребёнка, а не отмазываться по телефону. Если питьё, которое Вы даёте всё с рвотой не выходит, то можно не волноваться. А если жидкость в организме не задерживается, то советую насторожиться.
Дима Полусычев Гуру (4959) 2 года назад
ротовирусная срочно к врачу!
Опять холодноПрофи (525) 2 года назад
Спасибо. Мне теперь придется всем объяснять, что я сперва позвонила в "скорую", а потом уже задала вопрос. И представьте себе, что "там" никакой паники и тревожности. Сказали, раз никаких других симптомов нет, то уложить ребенка, давать пить чаще. В понедельник к невропатологу, может у ребенка повысилась внутричерепное давление...Может.., а может и нет...Вот и интересуюсь...
дашуля смирнова Ученик (98) 2 года назад
срочно давать много жидкости витамин (с) в виде лимонного сока сталовую ложку на стокан води и к врачу!
Опять холодноПрофи (525) 2 года назад
Спасибо. Мне теперь придется всем объяснять, что я сперва позвонила в "скорую", а потом уже задала вопрос. И представьте себе, что "там" никакой паники и тревожности. Сказали, раз никаких других симптомов нет, то уложить ребенка, давать пить чаще. В понедельник к невропатологу, может у ребенка повысилась внутричерепное давление...Может.., а может и нет...Вот и интересуюсь...
Дикая Ученик (179) 2 года назад
2 -ой день!!!? да вы что!!!! ВРАЧА ВЫЗЫВАЙТЕ, а не тут вопросы задавайте, !!Люди дегродируют
жизнь Мудрец (18165) 2 года назад
к врачу обратится нужно дабы не довести до обезвоживания.
может быть ротовирус, он и без поноса и температуры может быть
Опять холодноПрофи (525) 2 года назад
Спасибо. Мне теперь придется всем объяснять, что я сперва позвонила в "скорую", а потом уже задала вопрос. И представьте себе, что "там" никакой паники и тревожности. Сказали, раз никаких других симптомов нет, то уложить ребенка, давать пить чаще. В понедельник к невропатологу, может у ребенка повысилась внутричерепное давление...Может.., а может и нет...Вот и интересуюсь...
Елена Никшина Гуру (4256) 2 года назад
Ну про врача-все сказали, чего ждёте-то???
Опять холодноПрофи (525) 2 года назад
Спасибо. Мне теперь придется всем объяснять, что я сперва позвонила в "скорую", а потом уже задала вопрос. И представьте себе, что "там" никакой паники и тревожности. Сказали, раз никаких других симптомов нет, то уложить ребенка, давать пить чаще. В понедельник к невропатологу, может у ребенка повысилась внутричерепное давление...Может.., а может и нет...Вот и интересуюсь...
Елена Никшина Гуру (4256) Вы б дополнили-в скорую звонила.Ведь никто догадаться не может об этом. Т.е. врач смотрел ребёнка?Значит питьё обильное,и если начнёт подниматься температура-звоните снова в "Скорую". Выздоравливайте.