Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему нельзя спать если возле кровати есть зеркало? возле моей кровати 3 зеркала, себя я вижу в двух из них, и ничего)

Ярик Кравчук Мастер (1191), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Свет Несущая Гуру (2781) 2 года назад
Роль зеркала в нашей жизни не так уж безопасна, как нам кажется. Зеркало имеет "память" на тонком уровне.

Зеркало связывает нас потусторонними силами. Смотрясь в зеркало, мы видим не только свое отражение, как считают многие. Прежде всего, зеркало отражает наш внутренний мир, нашу душу.
Следует серьезно отнестись к тому, что спящий не должен отражаться в зеркале. Хотим мы этого или нет, но наиболее уязвимы мы в момент сна. Поэтому нельзя допускать, чтобы спящий человек отражался в зеркале. В данном случае зеркало выступает в роли воронки, которая мнит, затягивает тонкую составляющую нашего тела и может поглотить навсегда.
Ученые собрали отличную статистику о том, что большинство внезапных смертей происходит тогда, когда человек находится во сне и отражается в зеркале. Особенно страшные смерти произошли тогда, когда над постелью был зазеркален потолок, умирали даже при занятиях сексом.
Остальные ответы
тамара петрова Гуру (2681) 2 года назад
я про это не знала.. ну вот почему-то все-равно убирала зеркало возле своей кровати, если стояла и я ложилась спать!:)
Сірьёжъка Мыслитель (9855) 2 года назад
та забей)) ) цепляй одно на потолок и снимай гнуху))))))
КошаМакоша Просветленный (34680) 2 года назад
нельзя если отражаетесь спящая в зеркалах.
Ярик КравчукМастер (1191) 2 года назад
кхм... спящИЙ
Анюта ******** Гуру (2829) 2 года назад
Во первых чтоб не остаться по жизни одной, во вторых если супруги, остынут отношения. Даже аквариум нельзя ставить в спальне
Ярик КравчукМастер (1191) 2 года назад
мдяяя, а у меня и аквариум стоит))
аквариум у многих стоит в спальне. мало у кого много комнат