Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вспомним былое! 1985 год!

Просветленный (43191), закрыт 3 года назад
С.Бабурин
И.Пестрецов
Р.Билялетдинов
А.Бокий
Д.Быстров
А.Ильин
И.Макаров
Е.Милешкин
А.Соловцов
В.Бодров
Е.Дрожжин
А.Иляскин
В.Попелнуха
А.Сальников
Ю.Быков
В.Гладилин
В.Землин
А.Калашников
А.Колесников
А.Шевцов
Лучший ответ
"Локомотив"
Остальные ответы
Ху ис зис ??
Шинник
ОлегПросветленный (43191) 3 года назад
Половина из этих футболистов в последствии действительно играли зп Шинник но не в этом году
BaZZinga Мастер (1910) ну тогда Динамо должно быть
ОлегПросветленный (43191) 3 года назад
Ответили уже выше!