Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто из братья кличко старше, Владимер или Виталий ???кто из братья кличко старше, Владимир или Виталий ???

Arzu Gamidov Ученик (90), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Yan Просветленный (33313) 2 года назад
Братья Кличко — украинские боксёры Виталий (род. 1971) и Владимир (род. 1976)
Остальные ответы
Артем Зиньков Профи (845) 2 года назад
Вова!
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618939) 2 года назад
Виталий старше на 3 года.
Прошу прогнозы :) Мудрец (10145) 2 года назад
Виталий конечно.
Алекс Знаток (288) 2 года назад
Виталий на пять лет, зачем такое спрашивать если без проблем можно быстрее посмотреть в инете????
Проффесор Godzilla Гуру (3069) 2 года назад
Виталий старше Владимира на 5 лет.