Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если парень бьет девушку....

Ученик (140), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Один раз ударил прости, второй раз забудь, третий раз уйди.
Остальные ответы
значит он не пацан.
То это не парень.
Нужно от него бежать как можно скорее!
значит девушка дура, если прощает такого парня
Придурок одним словом! Правда есть особый тип девушек... но в большинстве случаев-парень неправ, если бьёт.
а тебе это не нравится? Оо
Он дебил и му..., ну вообщем плохой человек, как можно бить женщину, ну если конечно она на тебя не нападет с ножом
Значит он ГАД !
Источник: ИМХО
Во-первых это явно не мужик, а слабак. Во-вторых каждая девушка хочет видеть рядом с собой защитника, а не тирана!
Нужно написать заявление в полицию и наказать урода.
а с какой стати его называть парнем??? мудак он !!!
Сразу нужно расставаться. дальше-хуже!
если пока только бьет, значит убить ещё не может.
Что, бьет, да сразу <пошел вон>, это не любовь уже.
Как важно уметь РАДОВАТЬСЯ,

Пусть даже по мелочам,

Как важно уметь СДЕРЖИВАТЬСЯ,

Что б, не послать все к чертям!

Как важно найти ХОРОШЕЕ,

Да там, где его и нет,

Как важно ВСТРЕТИТЬ с улыбкой,

И в пасмурный день рассвет
Она сама его выбрала.)))
В зависимости от девушки!!!
не знаю! умных женщин не бьет!
1) их не за что бить 2) умная женщина не подпускает к себе идиотов.
хотите собрать набор обзывательств? если ее устраивает ситуация, значит все не так плохо, а не нравится - разворачиваться, не раздумывая