Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня раздвоение личности. Что делать?

Я Гуру (2541), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
George Jackson Мастер (2249) 2 года назад
Убей злую личность!
Остальные ответы
Barsa Гуру (4405) 2 года назад
а вы об этом знаете?
VREDINA Знаток (444) 2 года назад
к психиатору сходить и решите что там делать
Малышка Гуру (3451) 2 года назад
обратиться к специалисту или же подружить их друг с другом и жит в гармонии)
ЗРЯ Мудрец (10680) 2 года назад
На первый-второй рассчитайсь! )))
Андрюха. Мудрец (13091) 2 года назад
Снимайся в сериале зайцев+1.
Павел Шаталов Гуру (2947) 2 года назад
Не пить. Молоко вдвойне вкусней, если это Милки Уэй.
Михаил Сердюков Мастер (1890) 2 года назад
В чем это выражается
ЯГуру (2541) 2 года назад
у меня даже в одноклассниках две страницы, потому что я думаю и так и так, одна личность у меня добрая а другая злая и скандальная, вроде и соглашаюсь с человеком а через день могу писать ему совсем другое..
У меня то же самое -- бывает !
Igor-K Оракул (60252) 2 года назад
Выбери лучшую- худшую прогони.
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (116770) 2 года назад
Ханжа Янус что скажишь менять характер
Олег Ковалевский Ученик (161) 2 года назад
Вы уверены???? Тогда к психиатру.
giannis polihronidis Гуру (4022) 2 года назад
умножай все на 2, на душе спокойней станет
Volandssk Оракул (95821) 2 года назад
Поменяй у второй личности пол - и получится прекрасная семья.
joonyy7777777 Ученик (190) 2 года назад
ничего не делать. вдвоем веселее)))
Голубка Мастер (1220) 2 года назад
С этим просто жить. Да мы ведь бывает и двух, и трех.... личные, не парься
Алена Мудрец (15359) 2 года назад
Хорошего человека должно быть.. . несколько.
Алиса Искусственный Интеллект (527067) 2 года назад
дружить со 2й личностью
Кеша Шоков Оракул (50727) 2 года назад
Как что делать? Совершенствоваться, расти!! !
Учитесь теперь достигать растроения личности.