Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стит ли первой звонить любовнику(он не звонит уже несколько дней)?

Виктория Усачева Профи (634), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
котёнок Профи (589) 2 года назад
нет! если бы хотел позвонил бы сам! что бы не случилось нашел бы время!
Остальные ответы
Adelina Sungat Мыслитель (8350) 2 года назад
конечно позвони, он наверно стесняется или замутил кого-нить.. . :-)
Аньчик ... Знаток (418) 2 года назад
нет. особенно если он женат. придет время и он сам позвонит.
Птица Счастья Просветленный (20497) 2 года назад
если это для него не характерно, то стоит. Если он редко так пропадает
Елена Мудрец (18000) 2 года назад
вот и я сижу и думаю)) )

ведь хочется уже)
~Antonina~ Мыслитель (5507) 2 года назад
стоит. всякое может быть. зачем терзать себя думками.
Фрау Фелькер Знаток (376) 2 года назад
позвони и спроси:
- почему не звонишь?
Варвара Лучшая Гуру (3910) 2 года назад
если не уверена в том, что тебе будут рады, не звони