Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите во что можно поиграть или что поделать в поезде с друзьями?

Знаток (272), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
2 варианта:
1)карты
2)нажарться до поросячего визга
Остальные ответы
В карты.
А бабки не гоняют из подъезда?!
можешь порисовать или же в карты с играть.
в карты на раздевание
главное не курить!! ! и не засерать!
Поиграйте в прятки, если поезд не переполнен))
Закрыться в купе
и спокойно выпивать и разговаривать
ну самое распространенное занятие в поезде это смотреть в окно, но оно не очень интересно, и поэтому можно повыпрыгивать из пезда, а потом в догоняние уезжающего поезда если повезет на пол пути догоните, а главное время пролетит
в бутылочку)))))))))
Ну... карты, шашки, шахматы-это самые распространенные настольные игры.
Можно просто поболтать, пошутить, как часто это и происходит)))) )
А вообще я обычно сплю в поезде, так дорога быстрее проходит)
мы очень любили играть в штуку с неблагозвучным названием "Шмара". Точно правил не помню, главное, обязательно карты, но сама игра не карточная. Погуглите
возмите с собой игру Активити (компактная) 340 рублей

Компактная версия знаменитой игры «Активити» специально создана, чтобы весело проводить время в любой поездке. Небольшой размер коробки, отсутствие игрового поля (загадываемое слово выбирается с помощью кубика) , меньшее количество карточек с заданиями-все это позволит уместить игру в самую небольшую сумку, бардачок машины или же просто во внушительный карман.

Основной принцип игры остается неизменным. Игроки делятся на команды (может быть от 2 до 4) с неограниченным числом участников. Далее каждая команда по очереди выбирает задания различающиеся уровнем сложности, после чего загаданное слово или словосочетание нужно объяснить своим напарникам или, в определенных случаях, всем играющим одним из трех способов: объяснив словами (не называя загаданное слово и однокоренные) , показав жестами или нарисовав. За выполненное задание команда получает очки. Та команда, которая первой дойдет до финиша станет победителем.

Комплектация:

Песочные часы для отсчёта ходов;
55 карт на 330 слов;
Кубик для определения задания;
Правила на русском языке.
Слова и Города на раздевание; ) кто не может сам придумать слово, тот снимает одну вещь:)
можно в Hangman на телефоне, это интересная игра