Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой арбалет лучше купить?

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Хочется купить себе арбалет но не знаю какой именно (бюджет у меня не большой всего 5000р. максимум 6000р.) помогите пожалуйста!
Дополнен 3 года назад
ОХОЧИЙ ДО РЫБЫ спасибо большое очень помогли я наверно «Энтор-2» себе куплю ещё раз спасибо (извините за пунктуацию
Лучший ответ
Посмотри этот
Хоть цена не совсем подходящая, но он стоит того... .
Вот и про неговидео тут есть
Или этот более подходящий


За дешёвыми моделями не гонись, помни мудрость, скупой платит дважды....
Остальные ответы
НА КОГО ИЗВОЛИТЕ ОХОТИТСЯ СЭР? рыба или птица а может быть дичь -арболет за такие денежки купить можно 6000 руб. «Энтор-2» - легкий мощный арбалет с быстрым взводом это по земным а по водным Арбалеты для подводной охоты O.ME.R от 3000 и до штуки -удачного выбора
Не тратьте деньги на бесполезную фигню. Накопите на нормальный арбалет и купите вещь. Вам надо накопить порядка 20 - 25 т. р. - на такую сумму уже можно купить вполне достойную машинку (с возможностью потом поставить на нее правильные плечи).
ружьё для подводной охоты с резиной это тоже арбалет.