Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему часто сниться бывшая девушка?

Рома Алексеев Ученик (84), закрыт 2 года назад
расстался с девушкой два года назад!уже много раз встречался с другими девушками но все равно сниться та(
Лучший ответ
Мира Мудрец (13556) 2 года назад
Не поставлена точка в отношениях.
Поставте её хотя бы мысленно, если нет
возможности поговорить.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Холмс Искусственный Интеллект (167648) 2 года назад
Значит, ещё не бывшая.
Эдуард Лимонов Мастер (1010) 2 года назад
представь что во сне ты на ее месте, посмотри на себя и скажи мне от ее лица, что ты думаешь о себе, том, что ты во сне?
мего СеНсЕй Ученик (214) 2 года назад
может быть ты её ещё любишь???
Человек Альтруист Мастер (1174) 2 года назад
потому что )
Talita Мастер (2327) 2 года назад
много о ней думаете. не можете забыть. что-то связанное с ней\бывшими отношениями вас всё еще беспокоит.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День насыщенный и сложный у вас много дел, не слишком интересных, но важных и актуальных, а вот помощников явно недостаточно. Поэтому поначалу будет...