Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подключить вентилятор?

сергей ковалёв Гуру (3051), закрыт 2 года назад
надо запитать вентилятор от мат.платы или б/п . Системная платаMSI G31M3 V2 (MS-7529) ,вентилятор 12v 0.13a. ткните пальцем куда провода воткнуть))
Дополнен 2 года назад
спасибо всем (ну почти всем) разжевали
Лучший ответ
Анатолий Веселовский Мастер (1783) 2 года назад
А где он стоять будет?
Если на матплате то питайся от неё если на корпусе то лучше от бп.
Пиши в личку всё точно раскажу.

На твоей матери разъёма 3.
На всех них первый -
второй +12
третий датчик оборотов.
Счёт идёт справа на лево когда торчащая хр.. нь подальше от тебя.
Остальные ответы
Владимир Судьин Мудрец (12794) 2 года назад
Купи разветвитель питания для кулера....
Александр Родюшкин Знаток (413) 2 года назад
На мати разъёмчик есть для кулера специяльный 3-х или 4-х контактный
Rom@n Мудрец (12294) 2 года назад
вверху с двух сторон от процессора два белых разьема с тремя штырьками и надписью sysfan
Rom@nМудрец (12294) 2 года назад
один прямо над первым слотом для оперативки
Юрец Гуру (4429) 2 года назад
у вентиля есть разъем. ну посмотри лишних пару минут. найди похожий на мтери со штыртками. обычно беленькие но не факт. и тыч туда
Эдуард Оракул (58147) 2 года назад
снимай штаны и поворачивайся спиной...)))
Кузьмич Искусственный Интеллект (193376) 2 года назад
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_microstar/85145_2254_draft.jpg

рядом с разъемом кулера процессора, стоит еще один, вот в него. (это вверху, выше оперативки)