Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делает с давлением "Кофе с коньяком"?

oGogol Мыслитель (8002), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
*муза* Оракул (98998) 2 года назад
По-моему, ничего. Если бы кофе реально поваышал даление, кло мне реже приезжала бы скорая помощь))))))) ритм сердечный увеличивает, а вот повышать не повышает. Другое дело, если давление уже 200,то лучше уж не пить.
Остальные ответы
Саня Ковин Мудрец (11551) 2 года назад
повышает
***** Профи (746) 2 года назад
давление повышает кофеин в кофе, а сконьяком или без это не важно...
ira petrova Ученик (4) 2 года назад
расширяет сосуды
Александр Наневич Знаток (367) 2 года назад
повышает давление-точно. А расширив сосуды давление наоборот понизится...