Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы читаете другие ответы, прежде чем ответь самому?

Ляля Лешк Гуру (3280), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Г у Г а Оракул (80450) 6 лет назад
читаю вопрос - созревает свой ответ - открываю ответы - а там на подобие моего ответа встречаются - иногда отвечаю по другому, либо просто ставлю плюсик - и выхожу на другие ответы....)))
Остальные ответы
~ РыбкА ~ Искусственный Интеллект (135925) 6 лет назад
читаю
Татьяна Овсянникова Мыслитель (5325) 6 лет назад
иногда
Личный Кабинет Удалён Профи (819) 6 лет назад
нэт,вить надо свое мнение высказать .а ни придерживаться чего либо
POWER Мыслитель (5923) 6 лет назад
конечно читаю, для того что бы составить свое мнение по задаваемому вопросу
Nata-19 Мудрец (11359) 6 лет назад
да. и если есть правильный,с моей точки зрения ответ,то не отвечаю,но иногда могу добавить ссылку,на программу, драйвер,книгу ...(если таковых нет в других ответах)
Юля Мыслитель (9779) 6 лет назад
Читаю. некоторые потому что просто интересно, ну и повторяться не люблю.