Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кардамон

I Girl Ученик (71), закрыт 2 года назад
Купила кардамон. Хочу испечь печенье с ним. Что правильно с ним делать? В рецепте не указано.
Через мясорубку перетереть или целыми?
Лучший ответ
Наталья Бондаренко Гуру (3702) 2 года назад
Раскрыть кардамонину, достать зернышки и растереть
Остальные ответы
Елена Матвеева Искусственный Интеллект (101677) 2 года назад
Размолоть в порошок....
ilana moses Оракул (90369) 2 года назад
молотком раскрошить и в тесто положить .вообще то его токут пестиком, так получается ароматнее т. к. ароматичесое масло выделяется.
Отдельно отварить овощи, мясо и яйца. Затем мелко нарезать их кубиками. Яблоко, соленный огурец и сельдь также нарезать кубиками. Перемешать. В отдельной чашке смешать сметану, уксус, горчицу и...