Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна ли виза,если путешествовать с гидом(на пароме например)не более 3 суток-к примеру в Таллин?

Валерия Профи (926), закрыт 2 года назад
У нас закон позволяет иностранцам посещать Россию на 3 дня без Визы только при сопровождении гида,существует ли подобный закон в других странах,и каких?
Лучший ответ
We are the people Искусственный Интеллект (140030) 2 года назад
да, иностранцам можно, а нам к ним - нет. Россия в одностороннем порядке проявила добрые намерения, но ответных шагов от шенгенских стран не дождалась.

Так что с гидом - без гида, на пароме - на велике - пешком, на 3 дня - на 3 недели - в Таллинн все одно виза нужна, хоть тресни.

Без визы на пароме возможен только прогулочный круиз по Балтике без захода в порты, но он, по-моему, только в межсезонье.
Остальные ответы
Andrey Antonov Знаток (284) 2 года назад
Думаю наврятли !
Виктор Дронов Мастер (1870) 2 года назад
если есть безвизовый режим тогда виза не нужна (например из России в Украину можете ехать хоть с гидом хоть без него) , а там где гос договорённости нет виза нужна. если едите через туроператора они вам сами визу сделают скорее всего, а если гид из месных жителей то вам просто будет проще визу получить
112 . Просветленный (26633) 2 года назад
виза нужна 100% шенгенская, Талин теперь евроюнион