Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ставится ли запятая после "тем не менее" в начале предложения?

Елена Орловская Ученик (152), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Leonid Искусственный Интеллект (361690) 2 года назад
Не всегда.
Простой пример: "Мне много раз задавали этот вопрос. Тем не менее я не собираюсь на него отвечать". В этой конструкции "тем не менее " НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вводным оборотом, и поэтому не выделяется запятыми.
Так что всякий раз надо смотреть на контекст Если эти слова можно без ущерба для смысла выбросить из предложения - это вводные слова, которые выделяются запятыми. Если они важны именно для точной передачи смысла - запятые, скорее всего, не нужны.
Остальные ответы
Nadya Shabaeva Профи (545) 2 года назад
Конечно, это же вводная конструкция.