
Какого рода слово "тюль"???

kessli Знаток (272), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Александр Юг Просветленный (36193) 6 лет назад
Тюль, род. падеж - Тюля - слово мужского рода французского происхождения (tulle) и во французском языке слово мужского рода! Множественного числа нет. В вашем вопросе тюль рассматривается как материал - легкая прозрачная гладкая или узорчатая ткань - от названия французкого города Tulle в департаменте Коррез!
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (107326) 6 лет назад
мужского
Личный Кабинет Удалён Гуру (2874) 6 лет назад
женского.
Katrin Профи (955) 6 лет назад
Мужского
Личный Кабинет Удалён Знаток (440) 6 лет назад
мужкого...
Natalya F Гуру (4956) 6 лет назад
конечно
мужского
тюль белый и т.д.
Никита -*НиК*- Гуру (3176) 6 лет назад
Если мне не изменяет память - то мужского.
De_Luigi Профи (590) 6 лет назад
самому интересно стало... женского, наверное
Личный Кабинет Удалён Гуру (2568) 6 лет назад
женского !!!тюль белый ...так не говорят!!!
Alex Мастер (2208) 6 лет назад
der Tüll - мужского ;)
Личный Кабинет Удалён Профи (726) 6 лет назад
Женского тюлб - она моя (выбирите хоть раз лутшим ответом ато надоело по 0 бало получать за ответы)
Эд Халилов Мыслитель (6747) 6 лет назад
Приветик - конечно Мужского - он Мой - Тюль - Однако!!!!
Dr. Saliuchello Мастер (1752) 6 лет назад
Большенство уже ответило (Мужской)
Liza Гуру (2873) 6 лет назад
muzhskogo
АНДРЕЙ ЛЕНСКИЙ Мыслитель (7492) 6 лет назад
да интересно материал тюль мужской а занавеска женский -пускай будет средего рода
VRotKompoT.Ru Гуру (2835) 6 лет назад
Тюль: он или она?

Слово Тюль — традиционно мужского рода, однако в русском разговорном языке, по аналогии со словами «моль», «боль» и другими, распространено употребление слова в женском роде. Этому способствует аналогия со словом «ткань» (женский род) — поэтому ещё со времен Лескова «в народе» тюль нередко был — «она».
Источник: Википедия
Личный Кабинет Удалён Знаток (416) 6 лет назад
мужского рода
александр николаевич Мудрец (17698) 6 лет назад
мужского