
Не могу удалить C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0

Бес Предел Просветленный (36325), закрыт 1 год назад
Пришла "шняга" :Ваша копия не является подлиной. Хочу удалить скрытый файл(нашел его через ТОТАЛ КОМАНДЕР) а он кричит что этот файл открыт системой ! Че за фигня ?Как и где интересно он может быть открытым и как его удалить?
Лучший ответ
Александр Новиков Гуру (3539) 2 года назад
Как удалить активацию Windows 7

Сначала заходим в Панель управления -> Параметры папок -> Вид:
1) Снять галочку с пункта Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов.
2) Поставить галочку на пункт Показывать скрытые файлы, папки и диски и жмем OK.

Далее выполняем следующие действия:
1. Остановить службу Защита программного обеспечения sppsvc. Зайти в Панель управления -> Администрирование -> Службы . Найти службу Защита программного обеспечения, щёлкнуть правой кнопкой мыши на ней и если служба запущена нажать Остановить.
2. Найти 2 скрытых файла в C:\Windows\System32 с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 и удалить их. Если служба sppsvc не была запущена в 1 пункте, то она автоматом запустится и не даст возможность удалить их. В этом случае повторяем 1 пункт.
3. Запустить службу Защита программного обеспечения sppsvc.

ЕСЛИ ЕСТЬ Активатор Windows 7 7600 RTM (x86/x64) Выпуск 12 и выше, АКТИВИРУЕМ и РАДУЕМСЯ!!!
Бес ПределПросветленный (36325) 2 года назад
Так я же пишу-пытался удалить а в ответ этот файл открыт системой!!!Это типа я его должен закрыть а потом удалить,А где мне найти его работу-кто знает где и за что этот файл отвечает?
Остальные ответы
echo8 Гуру (4735) 2 года назад
C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 - это чё такое? Вообще, по идее надо переписать на себя slui.exe в "Системе32" (и ещё кого-то, не помню) , а потом его завалить. Я так на Висте делал.

Всё, есно, через cmd. ;)

Дык ёп. "Пришла "шняга"..." - троян что ле? В диспетчере задач убить, если последний ещё доступен.