Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит виндовс 8

Наталья Удинцева Ученик (138), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
василий захаров Гуру (2760) 2 года назад
нисколько потому как она еще не вышла дата выхода следующая-8 апреля-2012 года. И вобще еще не все опробовали семерку а лезут уже поскорей к восьмерке.
Остальные ответы
}{ot@6bI4 Мастер (1881) 2 года назад
чё???
NEMO Искусственный Интеллект (128065) 2 года назад
Ее еще просто нет!
~Zusammen Mit Tod~ Профи (821) 2 года назад
ого я тёмный человек. . 8-ка появилась..
Слепой Пью Мыслитель (8309) 2 года назад
ага, сразу после выхода виндовс 7.57993847352 и промежуточной версии 7.654823
петя гудзь Ученик (121) 2 года назад
если у тя старый комп он её не потянет кароче вот прочти все о виндовс 8 [ссылка появится после проверки модератором]
Ковбой Мыслитель (7082) 2 года назад
еще не вышла она
Источник: покупай у нас за 10 000 руб))))
sergio00o Просветленный (42617) 2 года назад
Ее еще нет!
Ваня Лука Мастер (1245) 2 года назад
А когда вышла 7ка лицензия ты спрашивала сколька стоит? или пиратку скачала ?