Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошачьи блохи у людей.

Оля Казакова Знаток (492), закрыт 2 года назад
Вчера моя сестра притащила в дом котёнка. На улице был ливен и мы решили оставить его на ночь. Мы его помыли. Всю ночь котёнок не давал мне спать и по этому мне большую часть времени приходилось держать его на руках.
На утро, когда мы пошли его куда-нибудь пристраивать, обнаружили у него блох.
Дома у меня есть собака и кот. И хотя я не подпускала их к котёнку мне всё равно страшно за них.
Могли ли блохи перепрыгнуть на животных. а ещё страшнее - на нас?
Дополнен 2 года назад
Ps: котёнка отправили на дачу. Там есть кормящая кошка.
Лучший ответ
ЧАВ Искусственный Интеллект (148685) 2 года назад
На животных могут, и скорей всего уже на кота перелезли. А на человеке они не живут.
Остальные ответы
Р К Искусственный Интеллект (113320) 2 года назад
Блохи могут перейти на другое животное. А вот на людях блохи не живут
МиниМота Гуру (3931) 2 года назад
вас, если что, только покусают, а на полу и других жтвотных очень вероятно, спешите в зоомагазин и объясните проблему
Гафка Оракул (84737) 2 года назад
Кошачьи блохи на собаках не живут. На людях тоже, но кусают и тех и других.
Tallula Мыслитель (8065) 2 года назад
На людях блохи не живут. Как и человеческие вши - на животных. На других животных - могут, запросто. Обработайте их всех специальными каплями на холку.
Анна Мыслитель (6322) 2 года назад
На животных могли. А на человеке животные блохи не живут.
Киса Котова Мыслитель (7346) 2 года назад
Конечно могут на животных, на Вас жить не будут, но покусать вполне могут....
Маша Candy Знаток (387) 2 года назад
Могут на животных, на ковёр, проверьте! На людей-нет
Олег Попов Мастер (1009) 2 года назад
На вас блохи, если и могли прыгнуть, то жить на вас не будут, только если укусят. А вот на животных вполне возможно. Лучше перестраховаться, помыть их шампунем от блох, и надеть ошейники против блох. Советую это сделать 100%.
Дарья Мясникова!!))** Знаток (284) 2 года назад
На вас они не могли, но если даже могли то они на мебель спрыгнут на тебе они жить не будут у нас на теле нет так уж много волос а вот на кошку и собаку могут ((((( если что есть ш9ампунь от блох, капли, и спрей
Источник: Собственное знание
Tatiana Просветленный (20363) 2 года назад
Конечно, 100% что ваши их подцепили. Ну, все как обычно - покупаете капли на холку, только одновременно питомцев мажьте, а то так и будут друг с дружкой обмениваться.
Натулик Оракул (59624) 2 года назад
Блохи на людей не нападают. А вот заразить своих животных вы могли.
Причем не обязательно от котенка. Можете и на своей одежде или обуви принести блох.
Обрабатывать надо животных и не будет проблем.
kaktyz=) Профи (556) 2 года назад
Человека могут кусать различные блохи, например собачьи блохи, кошачьи блохи или человеческие блохи. ..Помимо того, что блохи кусают и сосут кровь ваших домашних животных, вы также можете подвергаться их атакам. ..Укус блохи обычно выглядит как красное пятно, сопровождающееся красным ореолом, который может присутствовать на протяжении нескольких часов в зависимости от реакции организм.
Купите котенку ошейники против блох или просто помойте шампунем против блох=)
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304486) 2 года назад
Если перепрыгнули - и вы женщина - то вы через некоторое время будете напоминать себе в зеркале нечто типа африканского животного "жираф". Блошки, конечно, сбегут, на вас жить нельзя, но сначала они попробуют вас на вкус.
Мы с моей любимой однажды подобрали котенка, но было очень поздно, и мы сразу пошли домой, вымыли его, да и спать легли. А через несколько дней любимая превратилась в жирафа, а я - с чистой кожей, но с суперской температурой, чуть не сгорел. Мужчин они не любят.
Ну, короче, блошки там были. Так что искренне рекомендую вам воздержаться с котенком от совместного сна, вплоть до ближайшего визита в ветеринарку. Слава Богу, сейчас это у котят лечится моментально.
***SuBxAnAllAx*** Мудрец (13368) 2 года назад
помойте их спец шампунями от блох для кошек и собак, и ковры тоже к котором котенек прикасался, в общем шерсть
Elena Мыслитель (5992) 2 года назад
блохи бывают только у животных на людях они не живут